Ждут адресаты почтальона

Ждут с нетерпением адресаты письма, газеты, журналы. Соединяет весь мир незримая связь, которую обеспечивает российская почта.

Для многих читателей почтальон – хороший, заботливый друг. Только добрым отношением людей эта хлопотная работа привлекла молодого 19-летнего парня Валерия Козлова в Кетовский почтамт. Согласитесь, редко встретишь среди почтальонов мужчин. Его энергию, жизнерадостность, оперативность нельзя не заметить. Он работает недавно, но пока менять работу не собирается несмотря на все трудности и невысокую зарплату. После окончания Курганского технологического колледжа, как он сам рассказывает, в общем-то долго не раздумывал. Служебные обязанности знакомы, так как его мама работала на почте, а Валерий часто был рядом. В их большой дружной семье, где четверо детей, принято помогать, тогда и настроение хорошее, и дело спорится.
Особое почтение мастерам почтовой службы – Наталье Владимировне Зыковой, Галине Петровне Плоховой и Наталье Юрьевне Новиковой из Каширинского отделения связи. Они умеют найти доброе слово для своих подписчиков, всегда посоветуют выписать полезную газету или журнал. Они, что называется, рисуют графики и не упустят ни одного читателя — любителя периодики, напомнят о продлении подписки. Который год именно Каширинское отделение почтовой связи бьет рекорды подписки на наш «Собеседник»: в селе практически каждая пятая семья выписывает районку.
Замечательно работают почтовики и в Барабинском отделении, где с 2015 года начальником является Галина Юрьевна Хоменко. Много лет там трудится обаятельная, добрая Нина Анатольевна Минькина, мастер своего дела, несет она вести с разных концов, ей всегда рады в домах Темляково и Н. Затобольной. А барабинским и лаптевским читателям корреспонденцию доставляет Владимир Николаевич Хоменко.
Более 15 лет работает почтальоном на Лесниковском участке очень ответственная и добропорядочная Галина Александровна Долганова. С годами пришел бесценный опыт – это когда знаешь интересы и увлечения клиентов и всегда кстати предложишь соответствующее периодическое издание, конечно же, не забывая нашу кетовскую районную газету «Собеседник». Лесниковское почтовое отделение также занимает лидирующее место по итогам подписки на районку.

Дружим с Почтой России
Все мы знакомы с Почтой России, но можно годами отправлять заказы клиентам и не знать некоторых очень полезных нюансов, которые существенно меняют качество и стоимость нашей доставки.
Рада поделиться некоторыми «хитростями», открывшимися в беседе с сотрудниками почты.
Как и многие знаю, что в некоторые дни особенно не пробиться к оператору. Когда идет оплата за «коммуналку» или выплачивают пенсии (хотя сейчас почта идет навстречу клиентам, чтобы избежать столпотворений — почтальоны предупреждают своих получателей, кому и когда прийти). Всегда свободно в часы перед закрытием почты.
Мой опыт почтовых отправлений подсказывает, что при знании некоторых почтовых «хитростей», можно неплохо сэкономить.
• Так, отправления 1-го класса доставляются на дом бесплатно
Чтобы получить бесплатную доставку своего почтового отправления 1-го класса, нужно сообщить о своем желании получить бандероль на дом, позвонив на почту, когда в трекинге (отслеживание почтовых отправлений на сайте Почты России) появится статус «Прибыло в место вручения» или придет извещение о доставке. Данная услуга прописана в правилах доставки, но нигде не афишируется и в связи с загруженностью отделений не доставляется. О своем праве на бесплатную доставку вам подтвердят на «горячей» линии Почты России. Доставка отправлений 1-го класса производится почтальоном в часы его работы на участке.
• Мелкие пакеты и бандероли (до 2 кг) можно получить на дом за минимальную плату.
Данная услуга была объявлена в январе 2015 года в федеральных СМИ. Она очень удобна, если вы ждете пакет из Китая или другой страны. Заказать подобную доставку можно для любого почтового отправления весом до двух килограмм. На сайте Почты России об этой услуге написано: «Для удобства и безопасности отправлений услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность».
• Можно не указывать свой домашний адрес на посылках и бандеролях
Тема конфиденциальности – весьма актуальна для многих продавцов.
Достойный выход в этой ситуации – взять в отделении почты абонентский ящик (эта услуга на почте платная – аренда абонентского ящика в кетовском почтамте обходится в 437 руб. в первый месяц, 378 руб. – во второй и по 340 руб. – в последующие месяцы). Это позволит писать в строке «Откуда» лишь номер своего абонентского ящика, город и индекс. Есть и бесплатный вариант для таких случаев. Достаточно писать в качестве своего обратного адреса «До востребования». Указывая фамилию, имя, отчество, город и индекс, можно быть уверенным, что отправления, случайно не дошедшие до клиента, смогут вернуться обратно. Также дойдут по такому адресу и переводы наложенного платежа.
• Почтовая упаковка продается в отделении связи в два раза дороже.
Далеко не все знают, что почтовая упаковка продается не только на почте. Зачастую, в других местах (интернет-магазинах, киосках и т.д.) ее можно купить намного дешевле.
• Проблему нужно решить быстро: звонок на «горячую» линию, письменный отказ в предоставлении услуги
Оператор вдруг начинает требовать вскрытия бандероли, или не принимает отправление в вашей собственной коробочке. Начинают неожиданно насчитывать платные услуги, которых быть не должно или отказываются предоставлять услуги – обращайтесь к представителю руководства в отделении связи.
Можно позвонить с мобильного на номер 8-800-2005-888 и получить консультацию по любому вопросу. Звонок бесплатный. Иногда достаточно упомянуть, что можно позвонить на Горячую линию и проконсультироваться.
Письменный отказ в предоставлении услуги – категорическая вещь, если звонок на «горячую» линию не оказал эффекта: просим сотрудников почты написать письменный отказ в предоставлении услуги (или письменный комментарий по тарифам или каким-либо несанкционированным требованиям оператора).
• Негабаритные грузы, не влезающие в почтовые коробки, но не превышающие по весу стандарт посылки, можно отправлять в своих коробочках. Одно условие – коробка должна быть однотонная, без посторонних надписей, без следов коричневого скотча, но может быть со следами прозрачного.
Кроме того, на почте есть специальная упаковочная бумага коричневого цвета – бесплатно. Адрес заполняется в ручную или наклеивается адресный лист.
Во всех «нестандартных» случаях, можно обратиться по адресу: Client@russianpost.ru.
Из очень приятного, скажу, что наша Почта России, по сравнению с другими государствами, на самом деле отличная почта. Ее тарифы невысоки, а возможности просторны.

Комментарии

Оставить комментарий

И в Новый год, и 23 февраля и в любой другой праздник постовые исправно несут свою службу.

В апреле нынешнего года сотрудниками Кетовского ГИБДД при содействии с прокуратурой района была и

Все новости рубрики Газета