Оптическая сеть у вас в квартире?

В Курганской области стартовал второй этап модернизации сельских АТС. О том, как продвигается работа и на что стоит обратить внимание, рассказал начальник городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций Кургана ПАО «Ростелеком» Игорь Ситников на пресс-конференции с журналистами региона.

Программа модернизации была запущена Интернет-провайдером в июне прошлого года. За это время в 23 районах области в цифровые станции были переведены 150 аналоговых и квазиэлектронных АТС, пользоваться современными высокотехнологичными услугами связи могут более тридцати тысяч сельских жителей. К концу текущего года цифровые станции появятся еще в 68 населенных пунктах нашего региона.
Цифровизация оборудования позволяет улучшить качество телефонной связи, увеличить точность соединения и качество голосового сигнала. Кроме того, появится возможность тарифицировать разговоры благодаря автоматической системе повременного учета соединений. Для юридических же лиц предусмотрено подключение виртуальной АТС, что даст возможность использовать эффективную телефонию для офиса и существенно экономить на международной и междугородней связи.
За два календарных месяца до начала работ абонентам будут направлены уведомления о смене номера. Ближе к дате непосредственного переключения будет проведен «обзвон» абонентов посредством автоинформатора. Все технические работы будут проведены на станционном и линейном оборудовании, поэтому присутствие абонентов дома не потребуется.
Несмотря на то, что практически каждый человек сегодня пользуется мобильным телефоном, востребованность стационарной связи остается на прежнем уровне.
– Задумайтесь о таких цифрах. Только в новогоднюю ночь было произведено 52 тысячи соединений. 219 тысяч минут продолжались праздничные поздравления. Зафиксированы самые продолжительные разговоры, в Кургане – на протяжении пяти часов, в Шадринске – трех, – подчеркнул в ходе беседы Игорь Валерьевич.
Кстати, большинство абонентов считает именно домашний телефон наиболее надежным и безопасным.
Представителей средств массовой информации интересовали качество связи, вероятность выпуска телефонных справочников с новыми абонентскими номерами, возможность подключить услуги по оптической технологии GPON (гигабитная пассивная оптическая сеть – «оптоволокно в квартире»).
– Волоконно-оптический кабель придет в каждую квартиру. Связь будет отличная. Развивается дистанционный сервис! Действует служба технической поддержки, с которой можно связаться через свой личный кабинет, – отметил, отвечая на вопросы, И.В. Ситников. – Технология GPON – одна из самых инновационных разработок, предусматривающая возможность проведения оптической линии непосредственно в квартиру абонента. Она имеет ряд важных преимуществ: высокие скорости доступа, потенциал для развития на многие годы вперед и надежность.
Вот телефонный справочник, к сожалению, создать невозможно. По закону о персональных данных, получить согласие необходимо будет у каждого абонента. Впрочем, многие населенные пункты вышли из ситуации просто – списки новых номеров, в частности, организаций и предприятий, печатаются в районных газетах. В «Собеседнике» можно было найти контактные данные администрации района, Дома культуры, учреждений социальной сферы и др.
По завершению пресс-конференции журналисты своими глазами увидели системы, обеспечивающие бесперебойную работу автоматических телефонных станций, узлов широкополосного доступа, оборудования телевизионного и радиовещания, радиорелейных линий и др. Кроме того, своеобразным подарком для представителей СМИ стала экскурсия по физико-химической лаборатории экспертно-криминалистического центра МВД.

Кетовский район – один из районов, где реализуется проект по цифровизации АТС. Новое цифровое оборудование уже установлено в с. Кетово, Колесниково, Менщиково, Митино, Сычево, Св. Поляны, Пименовка, п. Введенское, Усть-Утяк и др.
«Ростелеком» ведет работы по реконструкции и модернизации телекоммуникационной инфраструктуры в селах, а это значит, что у абонентов появится возможность пользоваться цифровой телефонией с большим количеством функций
Телефон службы технической поддержки «Ростелеком» – 8-800-300-18-00.

Комментарии

Оставить комментарий

И в Новый год, и 23 февраля и в любой другой праздник постовые исправно несут свою службу.

В апреле нынешнего года сотрудниками Кетовского ГИБДД при содействии с прокуратурой района была и

Все новости рубрики Газета